[Homeros] О задачах

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Дек 31 09:07:45 MSK 2014

Суть такая, что в orca выбросили передачу речи по протоколу emacspeak,
оставив только гвоздями прибитый speech-dispatcher. Нужно немного
подождать. Либа, ловящая речь из D-Bus, требует только систематизации и
дочистки. Ну а дёргать методы D-Bus из оркового Python не должно быть
сложно. Пожалуйста, только немного терпения.