[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Ср Дек 31 02:21:00 MSK 2014

Наверное, лучше полностью, т.к. у всех недоразумений, есть причина.
Обычно система пишет что ей ненравится, и в таких случаях, если вы
неуверены, лучше вставляйте в письмо текст лога. Я предполагаю, что дело
всё же в старом дистре, т.е. реппозитории, на которых вы перед сизипом
были, уже либо неподдерживаются, либо поддерживаются по минимуму. Но
вдруг я всё-таки неправ, и нужно что-то иное...