[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Ср Дек 31 00:10:55 MSK 2014

30.12.2014 21:53, andrey macsimenco пишет:
> Ну, не знаю, у меня орка, именно с войсманом работает.

Так у вас орка старый. К тому же, с какого-то времени, разработчики орки
перестали поддерживать подключение эмацспиковских речевых серверов, или
как это правильно называется. Так что, как уже я написал в предыдущих
письмах, для новых версий орки, не помню с какой именно версии начиная,
это уже неактуально. А старые версии орки использовать уже нет смысла.

> Я, правда, на достаточно старом homeros, возможно по этой причине и
> обновить орку не удается, но товарищ Войсман таки работает.

Ну вот, я о том же.

> А, кстати, не может быть причина невозможностиобновить орку, именно
> старый гном, а не гном3?
> То есть, после замены гнома на gnome-shell, орку можно будет обновить?
> или не поможет?

Гном шел неконфликтует с классическим. Кроме того - орка должен потянуть
зависимости. Правда тут что-то определённое можно будет сказать лишь в
том случае, если вы таки поделитесь логом того, что там у вас происходит
(например скопируете то, что система выдаёт в терминале, и пришлёте в
рассылку). Мысли я ведь читать необучен, поэтому могу лишь предполагать.
А строить догадки - не лучший выход из данной ситуации.