[Homeros] О задачах

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вт Дек 30 23:53:00 MSK 2014

Ну, не знаю, у меня орка, именно с войсманом работает.
Я, правда, на достаточно старом homeros, возможно по этой причине и
обновить орку не удается, но товарищ Войсман таки работает.
А, кстати, не может быть причина невозможностиобновить орку, именно
старый гном, а не гном3?
То есть, после замены гнома на gnome-shell, орку можно будет обновить?
или не поможет?
не могут ли все те пакеты, которые так установить невозможно,
установиться вместе с gnome-shell?