[Homeros] О задачах

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Дек 29 20:36:58 MSK 2014

Max writes:

> же время и запуск "luwrain" как приложения (на подобии эмацса в
> графической среде), я считаю тоже хорошей идеей.
> Соответственно: если запуск будет осуществлятся в виде обычного
> приложения, то вы просто сможете переходить в "luwrain" когда вам это

Это тоже да. В качестве приложения Luwrain будет доступен в той своей
части, которая написана на Java. Причём, видимо, в ближайшем апдейте
есть смысл включить в состав небольшой речевой сервер, который мог бы
дёргать синтезатор, указанный по команде Другими словами, отвязаться от
speech-dispatcher..

Но в этом виде Ubuntu идёт на общих правах с любым другим
дистрибутивом. К сборке Luwrain как исошки на Ubuntu'вской платформе это
не имеет никакого отношения.  Тут нарисовалась у нас некоторая путаница,
это правда, но всё это следствия из гибкости Java, которая позволяет
подготовленыне на ней приложения оформлять в разном виде. нам от этого
отказываться причин нет.