[Homeros] О задачах

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Дек 29 20:25:05 MSK 2014

Андрей, для Luwrain и какой-либо частной сборки Ubuntuмы будем делать
разные исошки. Исошка Luwrain по замыслу отрывает большую часть Ubuntu,
используя только ядро, X.org, системные либы и сервисы. Загрузив Luwrain
пользователь не будет сильно ощущать наличие linux, если только не
полезет гулять по файловой системе или сильно сидеть в терминале. Здесь
до некоторой степени, как уже писал, уместна аналогия с Android. Другими
словами, здесь linux - только ядро.

GNOME с любым его shell'ом оторвём так, что даже в исошку включать не
будем. Если пользователь захочет восстановить полноценную Ubuntu, то ему
придётся довыкачать пакеты и вернуть загрузку стандартного dm взамен
той, которую укажем в конфигах для Luwrain.

Частная сборка Ubuntu для меня просто попутный ход. Раз всё равно
придётся выделить время на это, мне не трудно выложить и сборку Ubuntu с
пожеланиями всех, кто захочет что-то там преобразовать, но это будет
отдельная исошка, которая с исошкой Luwrain не должна пересекаться.

Но если такие исошки выпекать, то на моей стороне предвидятся проблемки
с местом на хостингах. Нужно как-то решить, куда сборки складывать.