[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Пн Дек 29 11:55:04 MSK 2014

	29.12.2014 04:53, Михаил Войцеховский пишет:
>   Ну вы братцы наворотили - от пансловянства до ограниченности
> мышления! Все гораздо проще - когда вы преобретаете стиральную машину,
> вы не думаете не о "братьях сербах" не о "границах сознания" - вам
> нужно белье стирать.

Нет, я пытаюсь, для начала, разобратся в тематике: какие стиральные
машины есть, как, собственно, они работают. Пытаюсь так же выяснить
другие особенности, влияющие на качество стирки. Кроме того -
надёжность, ремонтопригодность (можно ли найти запасные части в случае,
если машина сломается), тоже имеют значения. Вобщем - я поклонник
осознанного подхода к проблеме. А то уж были случаи: купил человек,
неразобрался в теме, потом у него все продавцы виноваты. Мозг дан
человеку для того, что бы думать, и это истина.

  Так и с компьютером - 90% а то и больше людей
> приобретает компьютер для конкретных задач - связь, обработка
> документов, мультимедиа.

Ну вот многие пользователи линуксов, эти задачи успешно выполняют.

Для таких людей важно удобство разворачивания
> и сопровождения и удобоворимая надежность.

Я линукс настраиваю быстрее, чем окна. Как правило дистры,
предназначеные для незрячих, уже оснащены конфигурациями, в которых
настройки основные уже зделаны (если привести пример с гномом - то
отключена анимация, назначены горячки, и прочие кастомизационные вещи).
Остальное - дело пяти минут. При этом даже инструкции, которые при
чтении создают впечатления чего-то длительного и трудоёмкого, на деле
часто оказываются описаниями достаточно быстрого процеса настройки.

Никакой свободы действия и
> пр. люди не ищут.

Ну кто не ищет - это их проблемы. Если им потом нравится сидеть целыми
днями в рассылках, обсуждая одно и то же по пятдесят раз, то бог с ними.
Рабство сейчас считается хорошим тоном, но ведь есть и адекватные люди.

>   Мне как гику в некоторой степени просто интересна новая ось, по сему
> я все выходные читал на великом буржуйском языке мануал по talkingarch
> - и так и не продвинулся никуда.

Ну вы виноваты сами. Я ведь продвинулся, да и андрей например,
нестесняется у меня в личке спрашивать некоторые вещи. Вобще тут многое
зависит от желания. Ищущий причину и препятствия на своём пути, их
всегда найдёт. Не в обиду вам сказано, но это так. Людей освоивших в той
или иной степени линуксы уже немало среди незрячих, и части из них
помогал я лично. Поэтому ваши застревания на этапе освоения, не являются
виной линуксовых операционных систем.

> А обычный пользователь не будет этим заниматься - он
> позовет соседа, который воткнет ему сборку винды "со всеми нужными"
> приложениями.

Пользователи бывают разными. Я знаю нескольких человек, у которых небыло
времени на освоение, тем не менее за неделю они освоили основные
принцыпы, и за маньяро, я уже не одну благодарность на личную почту
получил. Для меня это свидетельствует о том, что людям всё-таки это
нужно, и что здесь в рассылке, я не зря сотрясаю воздух рассказывая о
том, что пока нет достойной замены, любой инструмент, будь то юнити гном
или консоль, или эмацс, можно зделать рабочим инструментам, без
какого-либо зрительного контроля.

>    Собственно к чему я это говорю - делать еще один клон windows
> называемый linux смысла особого нет.

Некоторое время назад, вы предьявили требования, согласно которым
получалось так, что вы требуете винду на линуксе, а потом уж можно будет
разбиратся...

Если мы хотим "расширить
> сознание" и принести "свободу" - то нужно этим и заниматься давать
> удобный и документированный выбор. Хочешь среду, хочешь - приложение,
> хочешь mate и пр. Только  это должно документироваться и опыт должен
> копиться. А не погибать в частных переписках

Такие идеи выражали уже несколько людей. Но когда я их спрашивал,
согласны ли они этим заниматся тобишь документированием, сразу
начинались невнятные блеяния о том, что нет времени, нет того нет этого,
вобщем - как всегда... Если честно, то я в своих письмах уже столько
инфы изложил, что по ней можно было бы, при желании, составить небольшую
вики-страницу. Вот и делайте выводы.