[Homeros] О задачах

Михаил Войцеховский misha52527 на gmail.com
Пн Дек 29 06:53:54 MSK 2014

 Ну вы братцы наворотили - от пансловянства до ограниченности
мышления! Все гораздо проще - когда вы преобретаете стиральную машину,
вы не думаете не о "братьях сербах" не о "границах сознания" - вам
нужно белье стирать. Так и с компьютером - 90% а то и больше людей
приобретает компьютер для конкретных задач - связь, обработка
документов, мультимедиа. Для таких людей важно удобство разворачивания
и сопровождения и удобоворимая надежность. Никакой свободы действия и
пр. люди не ищут. Пример яблок это хорошо демонстрирует.
 Мне как гику в некоторой степени просто интересна новая ось, по сему
я все выходные читал на великом буржуйском языке мануал по talkingarch
- и так и не продвинулся никуда. Так как застрял на этапе разбиения
диска. Можно было конечно забить и сделать все по умолчанию, но это не
спортивно. А обычный пользователь не будет этим заниматься - он
позовет соседа, который воткнет ему сборку винды "со всеми нужными"
приложениями. И человек до следующего краха системы будет доволен
windows xp.
  Собственно к чему я это говорю - делать еще один клон windows
называемый linux смысла особого нет. Если мы хотим "расширить
сознание" и принести "свободу" - то нужно этим и заниматься давать
удобный и документированный выбор. Хочешь среду, хочешь - приложение,
хочешь mate и пр. Только  это должно документироваться и опыт должен
копиться. А не погибать в частных переписках - так как это Сизифов
труд.
 С уважением, Войцеховский М.В.