[Homeros] О задачах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Дек 28 23:43:47 MSK 2014

     Ну мыслить luwrain,как обычное приложение,скорее всего не корректно
хотя бы уже потому,что luwrain разрабатывается как дистрибутив,поэтому я
думаю,что он должен быть как отдельная рабочая среда,причём он должен
быть в приоретете,так как он центральная идея миши;с другой стороны,в
luwrain должен присутствовать пункт миню,который выводит нас в убунту.
Андрей.