[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вс Дек 28 23:34:46 MSK 2014

28.12.2014 21:16, anpilov2009 пишет:
> Мне хочется понять- какое место он будет занимать в сборке: будет ли он
> мыслиться,как рабочая среда,будет ли он загружаться по умолчанию,как в
> adrian,как из него можно будет переходить в убунту,можно ли будет из
> luwrain управлять приложениями?

Ну я когда-то предлагал мише, зделать "luwrain" как рабочую среду, т.е.
на экране входа в систему, пользователь мог бы его выбрать. В то же
время и запуск "luwrain" как приложения (на подобии эмацса в графической
среде), я считаю тоже хорошей идеей.
Соответственно: если запуск будет осуществлятся в виде обычного
приложения, то вы просто сможете переходить в "luwrain" когда вам это
нужно,одновременно используя ваше любимое рабочее окружение. А вобще и в
том и другом случае, думаю, запуск других приложений возможен, т.к. миша
обмолвился о том, что командная строка будет.