[Homeros] о задачах

Max heavy92 на meta.ua
Пн Дек 22 21:48:35 MSK 2014

Спешу уточнить инфу, которую я давал вчера, насчёт плеера "audacious".
Для того, что бы начать воспроизведение с места остановки в определённом
плейлисте, нужно:

1. Найти обзором орки этот плейлист, т.е. его вкладку;

2. Привести к нему мушь;

3. Щёлкнуть правой кнопкой мышки, и выбрать воспроизведение.

Это точно работает, только что проверил. Переименовывать плейлисты можно
клавишей "f2", а создавать новый плейлист - комбинацией "ctrl+t".

GПо плеерам у меня точно всё. Извиняюсь, за неправильную инфу, которую я
опубликовал вчера.