[Homeros] о задачах

Max heavy92 на meta.ua
Пн Дек 22 08:06:23 MSK 2014

22.12.2014 04:37, Michael Pozhidaev пишет:
> Эта строка вообще обязательна для озвучки QT вне зависимости от
> архитектуры. Переменные QT_ACCESSIBILITY и GNOME_ACCESSIBILITy незрячим
> пользователям стоит держать установленными всегда. Это же относится и к
> GTK_MODULES, но нужные модули могут грузиться и по другим правилам, не
> обязательно через эту переменную.

Кстати спасибо за напоминание. Я вобщем-то уже видел об этом инфу, ты
рассказывал, когда представлял исходники утилиты, для озвучивания
фаерфокса. Но для убунты если эта переменная непрописана, и если
всё-таки ничего не изменится в  плане основы сборки как убунты, то
возьми это на контроль, поскольку разработчики мастера что-то менять,
при чём самым непредсказуемым образом. Например: ненормальная озвучка
скайпа - это не дело нынешнего времени, такое наблюдалось ещё в убунте
12.04, и, как видишь, до 14.04, а это два с хвостиком года, они
неудосужились ситуацию исправить.

> Что касается библиотек, о чём ты писал ниже, это понятный ход, но со
> стороны ещё может быть вопрос, что эта дополнительная либа с другой
> архитектурой может потребовать целый ряд либ с этой же архитектурой,
> включая сам QT и glibc То есть на правах ньюансов про это надо помнить.

Вроде как в сонаре обо всём этом знают, и судя по рассылке, уже
обратились куда следует. Полноценно отслеживать всю эту ситуацию немогу,
поскольку всё упирается в языковой барьер...
Так же за сонар могу точно сказать, что рецепт проходит на ура, и скайп
становится доступнее.
Так же, все эти штуки обсуждаются в орка-листе, на который я немогу
никак подписатся, всё руки до него не доходят.