[Homeros] о задачах: файловый мененджер

Max heavy92 на meta.ua
Пн Дек 22 12:08:03 MSK 2014

22.12.2014 09:37, anpilov2009 пишет:
> Мне кажется,что наутилус так сильно обеднел,что даже менеджеры для
> андроида стали круче,

Ну видимо если разработчики его таковым зделали, значит - с какой-то
целью. Может решили ускорить его за счёт урезания функционала. Но
ситуация такова, что любители орки, только с наутилусом, могут надеятся
на то, что их пожелания хотя бы как-то учтутся. Какая политика у других
файловых мененджеров, точнее - какими видят их ихние же разработчики, и
будут ли они идти на встречу спец-возможностям, это большой вопрос.

поэтому его,скорее всего,надо или убрать вовсе,если
> это возможно,или оставить,как запасной,а не основной.

Ну как я уже написал выше, мне кажется что только с наутилусом есть
какой-то шанс на то, что разработчики орки с его разработчиками
договорятся, поскольку это один из популярнейших файловых мененджеров.
Точнее - поумолчанию, он сейчас в гноме. Что в этом плане будут делать
разработчики линукс-минт неясно, может они действительно "nemo" улучшат
но так его сломают, что с оркой, в будущем, с ним работать будет
невозможно. С наутилусом есть хоть какая-то надежда.
Что касается убирания: в убунте всё проделано таким образом, что
некоторые вещи, интегрированы с наутилусом. Тоесть если его убирать, то
мише прийдётся разбиратся с возможными проблемами из-за того, что что-то
работает нетак как надо, или чем-то в этом роде. Я незнаю механику и
устройство убунты, но пока-что наутилус там поумолчанию, и это факт.
Именно поэтому для повседневных задач я его предлагаю не использовать
(возможно большинству пользователей он и не понадобится); А использовать
его для всяких продвинутых операций, которые он поддерживает.

	P.S.:
Кстати, у убунтовцев есть в планах, отказ от наутилуса. На ланчпаде есть
страничка, где каждый может высказать свои пожелания (правда не факт,
что они учтутся). Зная, как внедряется в общественность большинство
убунтовских нововведений подозреваю, что пользователям
спец-возможностей, прийдётся нелегко...