[Homeros] о задачах: файловый мененджер

Max heavy92 на meta.ua
Пн Дек 22 09:51:31 MSK 2014

22.12.2014 06:10, anpilov2009 пишет:
> Макс,я не люблю unety,поэтому этим окружением не пользуюсь,

Вы то не пользуетесь, а вот в стандартной убунте, это окружение поумолчанию.
Так же, я ничего невижу отталкивающего в "unity". Тоесть если знать
приёмы работы с этим окружением, то можно извлечь выгоду и из этой
убунтовой поделки. Ранее я тоже "unity" невоспринимал, однако некоторое
время сидел на четвёртом винуксе, и попросту научился "unity"
пользоватся. Более того: есть функция, которой мне нехватает в гноме. В
"unity" я могу нажать альт, находясь в приложении, а затем, введя первые
буквы названия пункта меню, попасть в это самое подменю или меню. Можно
даже таким образом, перескакивать сразу на нужный пункт меню, т.е. я
избавлялся от необходимости заходить с начала в одно меню, потом в
какое-то подменю, потом ещё бог знает куда, пока не находил нужное.
Возможно, для гнома что-то такое тоже есть, тем более что расширений
понаделывали великое множество.

а в gnome
> nemo работает отлично и ни с чем не конфликтует;его можно как-то сделать
> по умолчанию,но я не знаю как.

Когда освоитесь с линуксами, то в случае маньяро - на арч-вики есть
статья посвящённая гному. Там даются советы, как изменить файловый
мененджер, используемый гномом поумолчанию.

> Да,какие-то  фишки от cinnamon ставятся,но я думаю,что их немного,так
> как установка проходит быстро;

Ну если у вас хороший интернет - то это не показатель...

что касается быстро действия,то оно такое
> же,как в наутилусе,но этот менеджер хорош своими возможностями.

Вобщем - я понял. Это файловый мененджер, разрабатываемый линукс-минт.
Дело в том, что в последнее время, наутилус изменился далеко не в лучшую
сторону. Исчезли многие возможности, вроде обычного поиска (поумолчанию
поиск рекурсивный, тоесть ищется, при нажатии в списке файлов символов,
и в подпапках, "canonicall" даже специально для убунты наутилус
патчили). Исчезла двухпанельность, компактный вид отображения, а так же
много всякого разного. В "nemo", это всё осталось, но вроде как
уменьшены утечки памяти, плюс добавлены какие-то фишки.
Вобщем - тут выбор остаётся: либо быстродействие, но чуть меньше
функций, либо торможение, но функционал больше. Я даже незнаю как лучше,
т.е. незнаю тенденций развития "nemo". Возможно лучше наутилус оставить
на первое время, а там уже посмотреть что будет дальше. Тоесть "pcmanfm"
оставить для повседневных задач, а "nautilus", он в убунте поумолчанию -
для более продвинутых.