[Homeros] О задачах

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Дек 21 15:59:29 MSK 2014

Здравствуйте, anpilov2009.

> Мне кажется,что скайп- это пляски с бубнами.
> Я ставил необходимый плагин для пиджен.но он плохо работает,может быть
> изза того,что он не развивается;а вот альтернативу,типа тинток или
> вибер,или ещё что-нибудь поставить можно.

Ну серьёзно говорить о какой-то альтернативе Skype довольно сложно. Тут,
конечно, не всё так запущено как в случае с Microsoft Office, потому что в
основном проблема не в технологической, а в психологической плоскости,
однако всё-таки Skype сейчас некий стандарт де-факто общения. Особенно с
технически непродвинутыми людьми.
Но вообще сейчас развивается web-интерфейс Skype, так что возможно от части
остроту проблемы это позволит снять. Если только всё-таки предложить
какую-то адекватную технологию работы в Интернете.
Успехов. Никита.