[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вс Дек 21 13:38:32 MSK 2014

Здравия всем.

21.12.2014 10:20, anpilov2009 пишет:
> Мне кажется,что скайп- это пляски с бубнами.
> Я ставил необходимый плагин для пиджен.но он плохо работает,может быть
> изза того,что он не развивается;а вот альтернативу,типа тинток или
> вибер,или ещё что-нибудь поставить можно. Андрей.

Андрей, я вам в личку напишу про скайп, если вы имеете в виду "manjaro".
Общая ситуация такова: звонить можно без каких-либо трудностей, контакты
доступны, настройки тоже. Главная же трудность - это чаты. Тоесть
переписку можно читать, но весьма странным способом. Скайп я использую
редко, поэтому трудностей неиспытываю. В то же время, он реально
развивается, т.к. система всплывающих уведомлений, которая там
появилась, в принципе позволяет без труда переписыватся и получать
уведомления о том, что кто-то вышел из сети, кто-то вошёл и так далее.
Плагин для "pidgin": тут я даже незнаю какая ситуация. Штука хорошая,
но... Майкрософтовцы прикрыли "API", поэтому я незнаю можно ли сейчас
скайпом управлять при помощи сторонних приложений. Если можно до сих
пор, то это хорошо, т.к. проблема с чатами отпадает.