[Homeros] о дистрибутивах

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Сб Дек 20 16:45:39 MSK 2014

Увы, увы, идеальных ОС не бывает.
Везде свои трудности, свои проблемы. А уж для незрячего пользователя,
так особенно.
В линуксе нужно редактировать скрипты, зато оборудование обычно
распознается сразу. Сразу появляется сеть и можно входить в инет.
А в виндоузе, хоть и весьма функциональные скринридеры (jaws и nvda),
но нужна куча драйверов. Бинарные файлы, вместо текстовых конфигов,
тоже зачастую вылазят проблемами.
Я к чему это все? Давайте перечислим все задачи, которые нужны нам (то
есть, у каждого они будут немножко разные, но пусть их изложат все. Не
нужно торопиться. Пусть до Нового Года, или даже до Рождества, все
равно, в эти дни работа - не работа.)
И, тогда уж, посмотрим, что можно будет осуществить в лорейн, или в
других линуксовых сборках, а что никак, и что нужно больше.
Да, и еще проблема - загрузчик. "лило", которое в homeros, хоть и
можно отредактировать, чтобы оно загружало и другую ОС, но оно не
подает никаких звуковых сигналов. grub, grub2, вроде бы можно
настроить, чтобы звуковые сигналы подавались.
Тогда проблема выбора Ос вообще снимается. На одной машине их может
стоять и две, и три, и можно будет без посторонней помощи выбирать их.