[Homeros] о дистрибутивах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Дек 19 10:31:56 MSK 2014

Привет всем!
Хочу представиться: я Анпилов Андрей- вместе с Юрием работаю над звуками
для Luwrain.
Михаил пишет,что не видит альтернативы для убунту,но мне кажется,что
можно обратить внимание на Arch-linux;кстати ребята,разрабатывающие
sonar-linux,переоеинтировались на Manjaro.
Мне кажется,что Arch-linux привлекателен своими репозиториями- в
частности,есть общенародный репозиторий,наподобие sisyphus,во всяком
случае,в сонаре из центра приложений я устанавливал RHVoice,deadbeef
player.ивообще,там много всего.
Кроме того,Manjaro- это роллинг дистрибутив,а значит- там будет всё
новейшее,а для orca это много значит.
Ещё можно посмотреть на talking arch: если к нему прикрутить Luwrain и
gnome,то вполне может получиться лёгкий,гибкий и надёжный
дистр;единственный недостаток в том,что для talking arch нужна подробная
русскоязычная доккументация.Андрей.