[Homeros] I: Образы на сайте

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Авг 21 20:16:55 MSK 2014

Привет всем!

На сайте снова доступен для загрузки полный комплект дистрибутивов
Homeros, который, вдобавок, там выложен в обновлённом варианте. Среди
обновлений - найденные пользователями пробелы в пакетной базе и
исправление начальной установки уровня звука.

Для размышления! Поскольку дело всё-таки (я надеюсь) движется в сторону
появления оконной версии Homeros, наверно, стоит пересмотреть в
очередной раз набор дистрибутивов. Появление нового варианта делает
количество образов равным 16, что уже много (четыре версии на двух
языках и для двух архитектур). Планы подразумевают, что всё это будет
слито в один образ, в котором выбор будет предоставлен на основе
голосового меню из трёх пунктов: yasr, emacspeak в консоли и emacspeak в
оконной среде. Минус только в том, что вариант с yasr более не будет в
виде предельно компактного образа. Если кто-то таким маленьким вариантов
любил пользоваться, то прошу мне написать в почту - подумаем. Если же
нет, то сольём без размышлений. Извиняюсь за такие постоянные смены
правил, но приходится адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам.

Всем спасибо!