[Homeros] I: Luwrain as a platform for distributing applications for handicapped people

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Авг 4 11:07:57 MSK 2014

andrey macsimenco wrote :

> Со мной многие не согласятся, но считаю, что разумный антиамериканизм
> и англофобия - необходимые условия для развития технологий в
> "национальных" средах.

Андрей, мы все знаем, что дожились до политической ситуации, до которой
добраться никогда не хотели бы. Посему популярные ныне санкции будут
применены к любому, кто после этого предупреждения заговорит о
политике.

Предложенная в короткой статье затея, возможно, ранее широко  не
обсуждалась. По крайней мере, доживших до уровня работающих технологий,
мне продуктов не известно. Раз тропинка потенциально новая, идти
напролом здесь нельзя. Если идеи по миру были, хорошо было бы это
понять.

Кстати на темы кооперации. Luwrain был в среднем неплохо встречен
аудиторией прошедшей три недели назад LSM/RMLL в Монпелье. Главный
докоп, который встретился, - сомнения по части возможностей Apache
POI. А вообще их коллектив точно так же, как и мы, ищет новых друзей и
приглашают по мере желания присоединяться к их сообществу
Liberte0. Англоязычная его часть доступна по ссылке ниже, но есть подозрения, что
сайт пока работает сильно неполностью. Что и как до сих пор в процессе
обсуждения. pdf-презентацию к рассказу можно найти на marigostra.ru, при
необходимости могу отдать latex'ный исходник.

http://sympa.liberte0.org