[Homeros] с чего начать

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Мар 11 16:56:04 MSK 2013

Здравствуйте, Геннадий Иванович!

> будет понятным- примерно 90 %  людей ничем не интересуются! и вот их и
> нужно оттощить от била! просто потому, что он , на мой вззгляд-
> извинитье, немогу подобрать слов! ну просто надо не покупать винду!
> а линукс надо сделать очень доступным чайникам и это, опять таки на
> мой взгляд, сдвинит массы не на винду!

Вне всякого сомнения, но если говорить о идеях, а наша дискуссия уже
аккуратно перешла в плоскость идей,  надо всё-таки понять, какой путь
для этого подходит лучше всего. Незрячие пользователи находятся в
значительно лучшей ситуации с миграцией на linux, чем зрячие. Начать с
того, что здесь не актуален вопрос доступности Photoshop и AutoCAD -
двух плохосдвигаемых твердынь из мира Windows.

не испытывает непосредственной необходимости в графическом интерфейсе
(GUI). Сейчас читал письма и понял, что Андрей меня отлично
понимает. Если говорить честно, я вообще считаю, что заставлять
незрячего человека воевать с GUI - это дискриминация.

В том, что альтернативная система потенциально возможна,
сомнений нет, но тут два труднооцениваемых момента:

1. Сколько ресурсов нужно, чтобы этот потенциал воплотить в жизнь и не
наступить на те грабли, на которые наступили другие разработчики
настольных систем в linux?

2. Будет ли полнофункциональная и качественная система привлекательной?
Речь идёт о том, что "продукт" должен обладать некоторым неуловимым
шармом, тогда можно расчитывать на сдвиг масс в его сторону.

Другими словами, удобно и функционально - это только полдела, вторая половина -
в привлекательности. Тогда можно действительно ожидать  успеха и
изменения положения дел в большем масштабе.