[Homeros] с чего начать

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Мар 11 12:11:18 MSK 2013

11.03.13, Леонидов Геннадий Иванович<leonidovgi на gmail.com> написал(а):
> моё почтение!
>

> и опять я хочу сказать , что не все, как вы , миша, зубры в програмировании!
> это очень радует меня как препода в прошлом, что такие люди всётаки есть!
> но не надо забывать, если вы вспомните свою студенческую жизнь, то вам будет
> понятным- примерно 90 %  людей ничем не интересуются! и вот их и нужно
> оттощить от била! просто потому, что он , на мой вззгляд- извинитье, немогу
> подобрать слов! ну просто надо не покупать винду!
> а линукс надо сделать очень доступным чайникам и это, опять таки на мой
> взгляд, сдвинит массы не на винду!

> [...]
Здравия Вам, Геннадий Иванович,  здравия всему чесному народу!
Дело в том, что у юзера с проблемой зрения, сиречь, незрящего, или
зрящего слабо, так или иначе, возникает нужда знать и уметь несколько
больше, чем юзер того же уровня, но без проблем.
То есть, незрячий чайник должен знать больше, чем чайник зрячий.
Несправедливо? да. Но тут ничего не поделаешь.
Если человек переходит на linux, то, рано, или поздно, он что-нибудь
да спрограмит. Сидеть на пингвине и ничего не спрограммить, это все
равно, что с красивой дамой и не попытаться ... Ну, понятно.
А, если шутки в сторону, то, имхо, дело сугубо в привычке.
И отвычке тоже, кстати говоря.
Вот мне недавно пришлось ставить jaws одной знакомой. Так я, пока
вспомнил, пока мы втроем: я, она и ейный сын, разобрались... В линуксе
все также само.
Тем более, что, хоть и менее комфортно, чем у маздая, но, зато,
гораздо надежнее.
Тем более, что винду, если чё, незрячий сам поставить не сможет.
А напрягать мозги полезно, как и всякое напряжение мускулов. В
умереных, соответственно тренированности дозах, разумеется :))))