[Homeros] Запуск портабельных программ

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Янв 22 08:22:35 MSK 2013

> Тогда я переформулирую свой вопрос:
> Как  установить более старую версию gnome?
> То есть, gnome2, а не gnome?
> (например, gnome 2.26, или gnome2.28?
> Из старых репозиториев "альта" не получается. Видимо, они уже удалены.
> Поиски в google упорно выбрасывают на gnome3, хотя в поиске ясно
> задаешь gnome2. Наверное, надо, как Кандид: "gnome2, а не gnome3.
> gnome3 мне не надо. Не надо мне gnome3. не gnome3, а gnome2...".
> Немного переформулирую и вопрос насчет клавиш.
> Из командной строки программы запускаются по имени. Но из меню можно
> [...]

Андрей, вот тут у нас полный каталог старых систем:

ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/

Но я думаю, что попытка копаться в этом добре будет  не очень
осмысленная. Что касается клавишь, то, возможно, Вам стоит предпринять
попытку знакомства с desktop-файлами. Первое впечатление, что Вы
спрашиваете про них.