[Homeros] Запуск портабельных программ

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Янв 21 20:04:10 MSK 2013

21.01.13, Michael Pozhidaev<msp на altlinux.ru> написал(а):
> Андрей, здравствуйте!
>
> Вы хотите странного! Для чего нужен отдельный бинарный
> скачанный Firefox, к тому же такой несвежий? Портабельного GNOME не
> бывает. Вопрос про клавиши тоже, пожалуйста, уточните!

> --
> Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.
> Russian info page: http://www.marigostra.ru/

Добрый день!
Тогда я переформулирую свой вопрос:
Как  установить более старую версию gnome?
То есть, gnome2, а не gnome?
(например, gnome 2.26, или gnome2.28?
Из старых репозиториев "альта" не получается. Видимо, они уже удалены.
Поиски в google упорно выбрасывают на gnome3, хотя в поиске ясно
задаешь gnome2. Наверное, надо, как Кандид: "gnome2, а не gnome3.
gnome3 мне не надо. Не надо мне gnome3. не gnome3, а gnome2...".
Немного переформулирую и вопрос насчет клавиш.
Из командной строки программы запускаются по имени. Но из меню можно
их запустить и просто по нажатию "ret". Как добавить запуск новой
программы в меню, чтобы запускать ее также?

Спасибо.
Андрей.  3