[Homeros] I: voiceman-1.5.0.3

Дмитрий Падучих dpaduchikh на gmail.com
Вс Фев 17 20:40:26 MSK 2013

Michael Pozhidaev:

MP> Подождём некоторое время и, если не появится других поправок,
MP> выложим .4.

Есть некоторые моменты. Не баги, но их, может быть, есть смысл изменить.

Во-первых, voiceman читает буквы тем голосом, которым в последний раз
читал фрагмент текста. На практике иногда выходит путаница: текст под
курсором уже выделен другим голосом, а voiceman всё ещё использует
старый. Может, лучше использовать фиксированный голос для букв?

Когда voiceman разбирает команды dectalk, то значения высоты (параметр
ap), которые не попадают в диапазон 50-350, просто отбрасывает. Может,
стоит вместо этого использовать значения min или max.

Если фрагмент текста содержит одну букву, то voiceman обрабатывает его
как если бы это была команда l (чтение буквы). При повышенной скорости
чтения букв такие фрагменты сильно выделяются в тексте. Особо заметно в
исходниках программ. Там часто переключается голос, и иногда знаки
пунктуации идут отдельными символами. Насколько я понял из исходников
voiceman, это нужно для orca. Что там за проблема с orca?

Я сделал проигрывание гудков через внешнюю утилиту. Ну, то есть,
playTone сейчас просто вызывает внешний скрипт, в котором прописан вызов
внешней утилиты и aplay. Я так понимаю, что для использования в voiceman
надо было бы ещё сделать какие-то параметры в конфиге?

Есть мысль поэкспериментировать с алгоритмом переключения языков.

--
Дмитрий Падучих