[Homeros] pulseaudio

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Фев 12 01:48:06 MSK 2013

Дмитрий, привет!

> Duration       : 00:00:00.91 = 9981 samples ~ 67.898 CDDA sectors
> real	0m2.915s

То есть как раз лишних две секунды?

> Я написал вопрос в лист PulseAudio, он сейчас в очереди у модератора.
> Боюсь, как бы мне не ответили, что виноват глючный драйвер карты.

Мистер Поттеринг высказывался, что во всех дистрибутивах, кроме Fedora,
pulseaudio собран неправильно. Fedora, кажется, пользуется он сам. Там
есть какие-то ньюансы с получением низкоуровневых ресурсов в
ядре. В любом случае, если тебе придёт ответ, дай знать, пожалуйста,
очень интересно.