[Homeros] pulseaudio

Дмитрий Падучих dpaduchikh на gmail.com
Пн Фев 11 17:41:54 MSK 2013

Michael Pozhidaev:

MP> 1. Утилита-плеер не завершает свою работу после окончания
MP> воспроизведения фрагмента.

По-моему, это. Никаких пауз в начале я не чувствую, отклик хороший. К
тому же несколько программ могут выводить звук параллельно и тоже
никаких задержек не чувствуется. Так что пауза, видимо, в конце:

$ soxi ~/sounds/ringin.wav

Input File     : '/home/dmai/sounds/ringin.wav'
Channels       : 1
Sample Rate    : 11025
Precision      : 8-bit
Duration       : 00:00:00.91 = 9981 samples ~ 67.898 CDDA sectors
File Size      : 10.0k
Bit Rate       : 88.6k
Sample Encoding: 8-bit Unsigned Integer PCM

$ time paplay ~/sounds/ringin.wav

real	0m2.915s
user	0m0.007s
sys	0m0.003s
$

Я написал вопрос в лист PulseAudio, он сейчас в очереди у модератора.
Боюсь, как бы мне не ответили, что виноват глючный драйвер карты.

--
Дмитрий Падучих