[Homeros] I: Просьба всем знакомится: проект Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Фев 11 01:11:46 MSK 2013

Андрей, здравствуйте!

> Ага, спасибо!
> То есть, писать скрипты нужно будет на python, или java-script.
> Ну, это и легче. По крайней мере, если будет python
> Так как в лиспе я полный дуб :(
> А, кстати, почему не perl? Где-то я читал, что он среди скриптовых
> языков один из самых быстрых. Или это не так?

С Java Script по скорости сейчас мало что сравнится. v8 исполняется на
стороне сервера в таких службах, как Яндекс.Почта и mail.ru. Статус
этого проекта в Яндексе мне пока неясен, а по ссылке ниже следует,
что в mail.ru есть пуски в production.

http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/141361/

Плюс обычные соревнования по скорости в браузерах. При том, что perl излюбленный язык
для сайтописателей, в эти масштабные службы он всё-таки не попал.

Сам по себе perl слишком запутанный, чтобы быть скриптом для массового
пользователя. Для базового скрипта среды, нужна прозрачность, простота,
предсказуемость развития и уже определённая известность на текущий
момент.