[Homeros] I: Просьба всем знакомится: проект Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Фев 10 10:29:58 MSK 2013

Hello, Дмитрий Падучих!

> Я бы предложил добавить в список clojure. Jython - это монстр размером в
> 50 МБ и к тому же довольно сильно отстаёт в развитии от cPython. Размер
> clojure составляет около 3 МБ, он содержит встроенную поддержку
> облегчённой конкурентности на основе STM (software transactional memory)
> плюс преимущества lisp/scheme, о которых обычно говорят (продуманная
> семантика языка, удобство метапрограммирования). С другой стороны найти
> материалы на русском по javascript и python, конечно, проще. Не уверен,
> что литература по clojure уже есть на русском.

Ну давай попробуем рассмотреть, но что-то у меня нет уверенности, что
это можно воспринимать как вариант широкого применения. Java Script и
Python были хороши как раз тем, что аудиторию с ними знакомить не
надо.  Вдобавок мне нравилась v8, которая используется Google в Chrome
для запуска Java  Script, впечатляло.