[Homeros] Работа с документами

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Фев 10 00:15:57 MSK 2013

Сергей, здравствуйте!

В качестве основного фильтра пока рассматривается Apache POI, про
который уже упоминал:

http://poi.apache.org/

Какие-либо ещё утилиты нам могут понадобится только
в случае обнаружения функциональных недостатковApache POI.

Более интересный вопрос - как структуру документа представить
пользователю, не потеряв наглядности. Введение дополнительной разметки
не поддерживаю. Некоторые зацепки есть, как, например, упомянутый Вами
org-mode, но как-то это пока не очень убедительно.