[Homeros] I: Просьба всем знакомится: проект Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Фев 8 09:39:35 MSK 2013

Hello, andrey macsimenco!

> Приветствую всех!
> Или я дурак, или что, но, насколько я уразумел, в этом новом дистре
> все будет идти на виртуальной машине java?
> То есть, будет жутко тормозить? Еще больше, чем тормозит orca в гноме?
> Зачем вообще сюда эта жаба-машина? Понимаю, на супер-пупер машинах оно
> все, может тормозить и не будет. Но не у всех же суперсовременные
> железки.
> Вот и объясните мне, шлемазлу, зачем эта жаба там нужна?

1. Ну у нас на момент февраля 2012 г. в Java 7 скорость исполнения кода в среднем
в 1.8 раза медленнее кода на C, что можно считать результатом, близким к
превосходному. См. википедию поJava.

2. Количество библиотек на Java мало с чем сравнится. Здесь это был
решающий фактор. Java у нас была самым популярным языком последние
четыре года, уступив только в прошлом году C с незначительным
перевесом.

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=35779

>Компания TIOBE Software подвела итоги популярности языков
>программирования в 2012 году. На 0.89% выросла популярность языка Си,
>что позволило данному языку программирования сместить с первого места
>язык Java, который возглавлял рейтинг последние четыре года.

Если бы меня что и беспокоило по поводу языка, так это ряд недавних
скандалов с уязвимостями. Правда, пока не понял, относится ли всё это к
OpenJDK, которую будем использовать, или только к Java от Oracle. Ну и
не надо забывать, что на Java будет ну очень не всё, с определённого
момента исполнение будет переходить во вспомогательные сервисы, которые
работают на C. Идейно всё это близко к Android, если не считать, что у
них свой glibc, своя Java и пр.