[Homeros] I: Просьба всем знакомится: проект Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Фев 8 09:22:26 MSK 2013

Hello, Дмитрий Падучих!

> Для меня важнейшая сильная сторона Emacs - его динамическая
> расширяемость и то, что лисп по сути является частью интерфейса.

Ну да, я не сомневался, что ты приблизительно это и напишешь. Я тоже это
очень ценю, по этой причине не хочу топить Homeros. Те люди, которые уже
усвоили emacs, его ни на что не променяют. Моя же цель - аудитория,
которая не то, что не линуксоиды, а вообще может быть только на стадии
знакомства с компьютерами. Могу написать, как пришёл к выводу,
что стоить делать именно так, но думаю, что это неинтересно. Почему же такой
результат невозможно получить с emacs, написан в статье, там весьма
подробно изложил все свои наблюдения.