[Homeros] I: Просьба всем знакомится: проект Luwrain

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пт Фев 8 00:31:15 MSK 2013

07.02.13, Дмитрий Падучих<dpaduchikh на gmail.com> написал(а):
> andrey macsimenco:

> Верно, но это скорее к Orca относится. Михаил же, как я понял,
> предлагает создавать речевой вывод прямо в приложениях, которые
> собирается писать с использованием java-библиотек.
>
> Что касается скорости, то java, вроде бы, тормозит во время загрузки
> приложения, а потом за счёт jit-компиляции наоборот работает быстро. Во
> всяком случае должно быть быстрее, чем с интерпретатором Python, если не
> принимать в расчёт время загрузки.
>
> --
> Дмитрий Падучих

Вот то-то и оно, что при загрузке будет тормозить.
Чем была плоха среда emacs/emacspeak?
Единственное, что проблема с браузером. Но тут, пожалуй, лучше
сосредоточиться на том, чтоб решить эту проблему, а не запускать все
на виртуальной машине.
Незрячему пользователю графическая среда вообще не нужна. Красот
дизайна он не оценит, а проблем немеряно: где влево, где вправо
стрелочкой, где табом, где контрл-табом... Когда видишь, можешь
воспринимать панораму, это одно, а, когда не видишь ни фига... :(
У меня большие сомнения в этом проекте. Разве что человек просто так,
для эксперимента.
Кстати (пардон за офтоп), в рассылке недавно промелькнуло, что вроде
бы идет работа над новой сборкой homeros, где можно будет запускать
firefox в среде emacs/emacspeak, в xwindow.
Это еще планируется, или все усилие на этот проект с запуском на
виртуальной машине?