[Homeros] Voiceman. Скорость чтения букв

Дмитрий Падучих dpaduchikh на gmail.com
Чт Фев 7 18:24:59 MSK 2013

Michael Pozhidaev:

MP> Мне прежде всего интересно, как у
MP> тебя pulseaudio задействован: через alsa-мост или ты вписал в конфиг
MP> что-нибудь в стиле pacat? Есть ли проблемы с остановкой речи?

alsa настроена на проигрывание через pulseaudio. Как только запускаю
сервер pulseaudio, перестаёт работать ru_tts и тоновые сигналы. С ru_tts
всё понятно, и это, в общем-то, не проблема. А вот почему гудки не
работают - не знаю. У libao в конфиге написано использовать alsa:

default_driver=alsa
dev=default

Перезапуск демона voiceman не помогает. Моя гипотеза про формат S8 не
подтвердилась, а sox нормально проигрывает звуки через pulseaudio, если
задать конвертирование в -e signed -b16 -c2 -r44100.

mbrola через pulseaudio работает нормально (тоже через alsa). Проблем с
остановкой не заметил. На самом деле у меня без pulseaudio с одной alsa
постоянно происходит небольшое наложение речи при быстрой смене вывода.
Но особенно это не мешает.

--
Дмитрий Падучих