[Homeros] Voiceman. Скорость чтения букв

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Фев 7 00:55:05 MSK 2013

Дима, привет!

> emacspeak озвучивает некоторые символы с помощью tts_say, поэтому
> изменил скорость и для этой команды. Патч во вложении.

Первый осмотр говорит, что патч заслуживает приложения. Тем не менее,
чтобы сделать новую версию, это должно быть отключаемым. Чуть позже
поработаю над этим.

> PS. Похоже, при работающем pulseaudio отваливается генерация тоновых
> сигналов. Пока не смотрел, в чём дело. Подозреваю, что гудки создаются в
> формате S8, который не воспринимается pulseaudio.

У меня есть ощущения, что обработка этих тонов - не задача речевого
сервера. Они по-хоррошему должны уходить в какую-то другую утилиту и там
играться. Ну это так, размышления . Мне прежде всего интересно, как у
тебя pulseaudio задействован: через alsa-мост или ты вписал в конфиг
что-нибудь в стиле pacat? Есть ли проблемы с остановкой речи?