[Homeros] Выпуск дистрибутива luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Дек 26 21:48:39 MSK 2013

Андрей!

До выпуска Luwrain ещё очень далеко. Это не дистрибутив Linux в том
виде, в каком к ним привыкли пользователи, а прежде всего новая
пользовательская среда.  Мы говорим только о первых прототипах, должны
были приступить к их публикации в ноябре, но мне пришлось потратить
много времени на переговоры с некоторыми организациями, которые могли бы
поддержать разработку. Был удачный момент, который упустить было
нельзя. В итоге прототипы появятся чуть позже, возможно,
где-нибудь в январе. Пока что о проекте можно судить по демонстрации на
конференции, запись которой есть вот по этим ссылкам (отдельно аудио,
отдельно видео+аудио):

ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/msp/media/kaluga2013-luwrain.mp3
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/msp/media/kaluga2013-luwrain.avi