[Homeros] I: homeros-console

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Авг 7 21:16:50 MSK 2013

andrey macsimenco wrote :

> То есть, после установки и загрузки, система будет молчать? И
> потребуется зрячий для создания учетки?

Ну нет, программа установки будет всё делать сама, зрячие не нужны. В
этом можно убедится и в текущем образе, просьба пока только не трогать
ключ --user, чтобы указывать желаемое имя системного пользователя взамен
имени по умолчанию Речь только про то, что после

sudo useradd foobar

нужно  руками вызвать

sudo cp /usr/share/homeros/.emacs /home/foobar

Не более этого.

> Нужна хорошая документация и на русском.

Андрей, присоединяйтесь! Я потом подредактирую. :))

> ссылке, а там конец буфера.

Вероятно, это не проблема озвучивания, а просто бага в приложении. В
emacs они очень разного качества и при этом всегда предполагают очень
высокую культуру пользования.

> В связи с этим, думаю, нужны материалы по emacs lisp, хотя бы то, что
> может пригодится незрячему пользователю. (Ну, врядли рисование
> графиков, например).

Вот рисованию графиков я бы уделил достаточное внимание. Немалому числу
пользователей это периодически требуется, а при помощи gnuplot это можно
делать самостоятельно. Хотя проверять внешне кто-то всё-таки должен, но
это не то, когда что-либо сделать невозможно в принципе. На тему
незрячей  вёрстки с latex, metapost, gnuplot и lilypond напишем чуть
позже, наверно, статью в одном журнале, но не сейчас. Статью с
конкретными указаниями, с чего начать, и что конкретно возможно.Плюс как
эти инструменты могут интегрироваться один в другой. Про emacs,
возможно, помогут материалы Алекса Отта:

http://alexott.net/ru/emacs/