[Homeros] Debian. Настройка кодировки

Дмитрий Падучих dpaduchikh на gmail.com
Сб Мар 3 11:32:41 MSK 2012

Геннадий,

Консольные шрифты устанавливаются вместе с console-setup. Выбор шрифта
происходит в процессе установки.

Что касается шрифтов для иксов, то Emacs'у, возможно, нужны моноширинные
шрифты в кодировке iso-8859-5. Соответствие между кодировкой шрифта и
charset'ом символа определяется переменной font-encoding-charset-alist.
По крайней мере в Emacs 23.

При использовании более современных шрифтов (ttf и т.п.) всё может быть
попроще, но тут наверняка сказать не могу: не слишком хорошо в этом
ориентируюсь.

Guennadi Ivanov:

Дмитрий Падучих