[Homeros] Debian. Настройка кодировки (was: w3m)

Guennadi Ivanov guennadi.ivanov на gmail.com
Пт Мар 2 20:47:37 MSK 2012

Добрый день, Дмитрий!
Со шрифтами я пока такого успеха не добился, как со временем.
На мою попытку поставить console-cyrillic мне было заявлено, что ни
одного пакета не будет установлено. Console-setup установился, но
изменений не произошло. Я дополнительно  установил
xfonts-cronyx-koi8r-100dpi, а также 75dpi и misc, и такие же с u
вместо r, но и это не дало результата.
Как же его уговорить польжоваться этими шрифтами?

С уважением,
Геннадий