[Homeros] install homeros

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Янв 29 11:18:11 MSK 2012

Приветствую всех!

> Геннадий, я не Михаил, но позволю себе высказать своё мнение. Подобные
> ошибки обычно имеют место при сбоях чтения диска вызванных либо
> неисправностью привода, либо проблемами с болванкой, либо из-за
> додокачанного образа. Самый простой вариант просто перезагрузиться и
> попробовать снова. И ещё есть смысл проверить контрольную сумму самого
> образа, чтобы убедиться, что он скачался без ошибок.

+1

Да, тут действительно стоит перепроверить md5-сумму скачанного
образа. Это не выглядит как глюк программы установки. По части клавишь
лучше пока спрашивать явно. Я начал медленно  писать документацию, но
пришлось несколько обновить свой инструментарий, который использую для
этих целей. Перезагрузиться можно командой sudo reboot после Shift+f3
или Shift+f4. Я же обычно просто выключаю систему кнопкой включения
компьютера, которая в дистрибутиве корректно обрабатывается.