[Homeros] install homeros

Sergey Fleytin fleytin на mail.ru
Вс Янв 29 11:09:53 MSK 2012

Здравствуйте Геннадий и остальные участники рассылки.

29.01.2012 9:01, Guennadi Ivanov пишет:
> Добрый день.
>
> Михаил, попробовал установить homeros. С диска загрузка прошла как
> будто нормально. Задал команду установки и получил в ответ вот такие
> строки:
>
> /bin/cp: reading `/usr/lib/libgio-2.0.so.0.2800.8': Input/output error

> Геннадий, я не Михаил, но это выглядит как одно из следующих в/bin/cp: extend `./usr/lib/libgio-2.0.so.0.2800.8': Input/output error

Геннадий, я не Михаил, но позволю себе высказать своё мнение. Подобные
ошибки обычно имеют место при сбоях чтения диска вызванных либо
неисправностью привода, либо проблемами с болванкой, либо из-за
додокачанного образа. Самый простой вариант просто перезагрузиться и
попробовать снова. И ещё есть смысл проверить контрольную сумму самого
образа, чтобы убедиться, что он скачался без ошибок.

С уважением

Сергей.