[Homeros] I: emacs-rbook-1.3.5 в Сизифе

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пт Сен 23 11:29:16 UTC 2011

23.09.11, Michael Pozhidaev<msp на altlinux.ru> написал(а):
> Андрей, добрый день!

> Ничего вписывать не надо, всё работает "из коробки". После установки
> пакета и перезапуска emacs команды rbook сразу станут доступными.

> Лучшей идеей является его открыть, разкомментировать нужную строку
> определения горячей клавиши для команды, но указать какую-нибудь
> комбинацию клавиш без использования макроса kbd. Впрочем, Вы можете и
> просто в ~/.emacs добавить определение горячей клавиши.
>
> Скрипт rbook-init.el у нас размещён как
> /etc/emacs/site-start.d/rbook.el, поскольку это идейно несколько ближе к
> традициям ALT Linux.

> [...]
Здравствуйте, драгоценные единочаятели!
Здравствуйте, Михаил!
Что-то у меня rbook-1.3.5 не работает.
Пробовал в открытом файле M-x и, затем, rbook-read-text, но ничего не
читалось. Хоть я и загодя перекключил русский синтезатор на ru_tts.
В ~/.emacs ничего не добавилось. Пробовал установить по-новой,
предположив, что что-нибудь там сорвалось. Но получил сообщение, что
emacs-rbook уже установлен.Ннаверно таки придется прописывать его в
~/.emacs вручную. Прошу извинения, что отнимаю у вас ваше яшмовое
время, но хотелось бы узнать, где находится rbook-1.3.5, чтобы можно
было это сделать?
И что это за нехороший скрипт такой, что клавиши переназначает, когда
не просят и как прописать горячие, не вызывая его? Он что, по
умолчанию запускается?

Спасибо и всем всем удач!
Андрей.