[Homeros] I: emacs-rbook-1.3.5 в Сизифе

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Сен 23 07:37:45 UTC 2011

Андрей, добрый день!

> Вот установил rbook из "сизифа". И теперь не знаю, где расположена
> директория rbook-1.3.5, то есть, что вписать в ~/.emacs

Ничего вписывать не надо, всё работает "из коробки". После установки
пакета и перезапуска emacs команды rbook сразу станут доступными.

> Вот прочел, что проблему с переопределением клавиш может решить
> компиляция rbook-init.el. Это, вроде бы, емакслисповский скрипт. Нет?
> Как его скомпилировать?

Лучшей идеей является его открыть, разкомментировать нужную строку
определения горячей клавиши для команды, но указать какую-нибудь
комбинацию клавиш без использования макроса kbd. Впрочем, Вы можете и
просто в ~/.emacs добавить определение горячей клавиши.

Скрипт rbook-init.el у нас размещён как
/etc/emacs/site-start.d/rbook.el, поскольку это идейно несколько ближе к
традициям ALT Linux.