[Homeros] Чтение книг

Дмитрий Падучих dpaduchikh на gmail.com
Пн Сен 19 17:02:05 UTC 2011

ruslan:

Ru> Я скачал ваш исправленный файл, но ничего не поменялось.
Ru> Правда, когда я вынес книгу в директорию, где нет пробелов и
Ru> спецсимволов, он заработал.

Я проверил. У меня теперь работает и втом случае, когда путь к файлу
содержит пробелы. Аргументы передаются в lame корректно, как видно в
выводе команды:

$ tr \\0 \\n < /proc/`pidof lame`/cmdline |cat -n
     1	lame
     2	-S
     3	-r
     4	-s
     5	16
     6	--bitwidth
     7	16
     8	-m
     9	m
    10	--scale
    11	1.0
    12	-b
    13	32
    14	-F
    15	-q
    16	0
    17	-
    18	/home/dima/Электронные книги/*Вот & оно/007.mp3
$

Может быть, у вас по-прежнему загружается старая версия. Новый архив
распаковывается в директорию rbook-1.3.5. Удалите папку rbook-1.3.4 и
поправьте путь в .emacs, если вы его прописывали явно.

Ru> Касательно, shift+F4 и shift+f3: Вряд ли у андрея ошибка. У меня точ
Ru> такая же ситуация. :-)

Других предположений у меня нет. (Пожимая плечами)

Ru> Дмитрий!
Ru> И еще что-то я не везжаю. :-)
Ru> Оказывается chunk output это просто перечисление файлов?

Chunk - это кусок. Chunk output - вывод с разбиением на куски.

Ru> А как всё-таки устанавливать время звучания отрезка. Скажем, чтобы
Ru> файлы были примерно, 30 минут или другое время?

Попробуйте включить опцию rbook-split-by-time и задать время в секундах
в опции rbook-output-chunk-limit.

Ru> Правда, конечно, очень полезно, когда файлы делятся по главам. В
Ru> настройках по возможности заданны регулярные выражения для
Ru> большинства случаев?

Похоже, что так. Я особенно подробно не разбирался в этой механике. Как
я уже писал раньше, всё, что относится к созданию mp3, сделал Игорь
Порецкий. Позже я только кое-что изменил.

--
Дмитрий Падучих