[Homeros] Чтение книг

ruslan ru2011slan на rambler.ru
Пн Сен 19 20:09:41 UTC 2011

Дмитрий!

> Я исправил ошибку, из-за которой у Руслана была проблема.
> http://46.48.49.226/blinds/rbook-latest.tar.gz

Спасибо за помощь еще раз!
Я скачал ваш исправленный файл, но ничего не поменялось.
Правда, когда я вынес книгу в директорию, где нет пробелов и
спецсимволов, он заработал.

Касательно, shift+F4 и shift+f3:
Вряд ли у андрея ошибка.
У меня точ такая же ситуация. :-)
На эти клавиши почему-то уже повесили типа начать запись макроса и
сохранить макрос. Ну типа так я бы сказал. :-)

Дмитрий!
И еще что-то я не везжаю. :-)
Оказывается chunk output это просто перечисление файлов?
001.mp3 002.mp3 и т.д Я не сразу почему-то понял. :-)
А как всё-таки устанавливать время звучания отрезка. Скажем, чтобы файлы
были примерно, 30 минут или другое время?
Правда, конечно, очень полезно, когда файлы делятся по главам.
В настройках по возможности заданны регулярные выражения для большинства
случаев?
Или как?

С большим уважением и наилучшими пожеланиями, ruslan.