[Homeros] Чтение книг

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Сен 18 16:14:02 UTC 2011

18.09.11, Дмитрий Падучих<dpaduchikh на gmail.com> написал(а):
> ruslan:

> Проверил со значением по умолчанию 300 секунд - в папке исправно
> появляются mp3-шки. Вы можете посмотреть, куда lame на самом деле
> записывает файлы. Если lame только один, и запись в файл уже началась,
> то это должно быть видно в выводе команды
>
> ls -l /proc/`pidof lame`/fd
>
> Также в файле /proc/`pidof lame`/cmdline можно посмотреть командную
> строку вызова lame, а /proc/`pidof lame`/cwd - это симлинк на текущую
> директорию lame.
>
> [...]
> [...]
Доброго здравия всем!
Вот скачал rbook-latest.tar.gz. Но, так как приведенной в инструкции
директории не оказалось, я его распаковал в /etc/emacs/site-start.d,
установил lame и sox и добавил в ~/.emacs приведенную в инструкции
строку. Но у меня ничего не работает. После перезагрузки, C-c r не
вызывает чтения. Может надо тарбол в другую какую-нибудь директорию
распаковывать? И как делается пауза? Теми же C-c r, или иначе?
Спасибо и всем удач!
Андрей.