[Homeros] Чтение книг

Дмитрий Падучих dpaduchikh на gmail.com
Вс Сен 18 14:42:05 UTC 2011

ruslan:

Ru> В общем, sox установил! Проблем вроде бы не наблюдалось. Книга вроде
Ru> бы записывалась. Шли проценты, озвучивалось время по C-c t. Я делил
Ru> файл на 1800 секунд. Но после часа с не большим, обнаружил, что
Ru> ничего нету, кроме созданной папки с таким же названием как файл
Ru> книги.

Проверил со значением по умолчанию 300 секунд - в папке исправно
появляются mp3-шки. Вы можете посмотреть, куда lame на самом деле
записывает файлы. Если lame только один, и запись в файл уже началась,
то это должно быть видно в выводе команды

ls -l /proc/`pidof lame`/fd

Также в файле /proc/`pidof lame`/cmdline можно посмотреть командную
строку вызова lame, а /proc/`pidof lame`/cwd - это симлинк на текущую
директорию lame.

[...]

Ru> Да, кстати, закладка C-c b тоже жалуется. Говорит, что неправильно
Ru> установлена закладка или что-то подобное.

Команда C-c b начинает чтение с закладки, имя которой содержится в
переменной rbook-default-bookmark. По умолчанию закладка называется
book. Соответственно, вам нужно установить где-нибудь эту закладку,
прежде чем пользоваться C-c b.

Ru> Да, еще один вопрос: А вместо ru_tts можно подставить RHVoice? Это
Ru> пройдет?

Думаю, что пройдёт. Но нужно будет переписать скрипт speak.

--
Дмитрий Падучих