[Homeros] Q: Патч для emacspeak с фиксом вывода команд shell

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Ноя 26 11:19:27 MSK 2011

Дима, добрый день!

> Поэтому в патче я сделал так, чтобы в случае, когда нет вывода, читалось
> последнее сообщение, перехваченное Emacspeak:
>
> (dtk-speak emacspeak-last-message)
>
> Видимо, по каким-то причинам Emacspeak перестал ловить эти сообщения.
> Можно попробовать заменить
>
> (dtk-speak emacspeak-last-message)

Да, именно в таком варианте, похоже, работает, большое спасибо! Слушай,
ещё вопрос. :)) Ты emacspeak-websearch-google пользуешься? Оно работает, но только когда
нет во вводе русских букв. Беглый осмотр показывает, что он в URL не
подставляет корректно вместо русских букв шестнадцатиричные коды с
процентами перед ними. Плюс ещё лёгкие добавление к самому URL, чтобы
сказать, что нужен русский язык. У тебя на этот случай патча, случайно,
нет? Если нет, попробую приложить напильник сам.