[Homeros] Q: Патч для emacspeak с фиксом вывода команд shell

Дмитрий Падучих dpaduchikh на gmail.com
Сб Ноя 26 07:24:48 MSK 2011

Michael Pozhidaev:

MP> Вопрос почти точно для Дмитрия падучих! Дмитрий, ты когда-то
MP> присылал патч, который озвучивает вывод команд shell. В
MP> emacspeak-35.0 обнаружилось, что если команда завершилась без
MP> вывода, то вместо сообщения о том, что вывода не было, читается
MP> последняя строка сообщений, которая к вызванной команде никакого
MP> отношения не имеет. У тебя нет идей, отчего так выходит?

Если у команды не было вывода, то в эхо-области появляется сообщение
вида

(Shell command succeeded with no output)

или

(Shell command failed with code 1 and no output)

Поэтому в патче я сделал так, чтобы в случае, когда нет вывода, читалось
последнее сообщение, перехваченное Emacspeak:

(dtk-speak emacspeak-last-message)

Видимо, по каким-то причинам Emacspeak перестал ловить эти сообщения.
Можно попробовать заменить

(dtk-speak emacspeak-last-message)

на

(dtk-speak (current-message))

Это в функции emacspeak-speak-shell-command-output, добавленной моим
патчем в файл emacspeak-advice.el.

--
Дмитрий Падучих