[Homeros] I: Обновление ISO-образа дистрибутива ALT Linux Homeros Friend

Andrew andrewvm-rus на rambler.ru
Вт Май 24 03:34:57 UTC 2011

Здравствуйте.

23.05.2011 13:42, Michael Pozhidaev пишет:
> По ссылке ниже обновлён ISO-образ дистрибутива ALT Linux Homeros
> Friend. Основные отличия следующие:

Дистрибутив скачал, все на моем ноутбуке запустилось и заговорило без
проблем, но вот только как работать я так и не понял. Справку, которая
открывается при загрузке ОС я прочитал чуть ли не 10 раз.
Пробовал работать с убунду, так там при открытии фаерфокса, например,
понимаешь что открывается интернет, а здесь, вызвал клавишей Win главное
меню, нажал "обозреватель интернета" и ничего.
и т.п., не понятно есть ли привычный рабочий стол, и если да, то как на
него попасть.
За любую помощь в данном направлении буду благодарен.
--
Thank you, Andrew, Sankt-peterburg Russia. andrewvm-rus at rambler.ru |
Skype: andrewspb | http://www.bdf-ministry.org/ | http://d-spb.blogspot.com/